No products available yet
Stay tuned! More products will be shown here as they are added.
В ремонте автомобилей зачастую возникает необходимость в проверке на герметичность.Нам довольно часто приходится вспоминать этот "старый" не затратный проверенный метод .Многие специалисты по разному называют его : проверка на керосин или мел , капиллярный метод проверки и.т.дТаким методом можно проверить на наличие незаметных невооруженным глазом трещин в масляных поддонах двигателя, корпусов коробок передач патрубков и других деталей. К примеру, мы вполне успешно находим трещины в колесных дисках .Одно условие - доступ к предполагаемому дефекту, чтоб с одной стороны деталь можно было смочить керосином, со второй нанести раствор мела.Попробую на примере показать как выглядит метод испытания керосином:делаю сварной шов , по возможности пытаюсь сделать его с дефектамиРазмешиваю мел в воде до состояния "жидкой сметаны" и кисточкой наношу его на место предполагаемого дефекта. поверхность под окраскумелом должна быть очищена от грязи и масла и обезжирена. (бензин, растворитель)Далее, даю раствору мела хорошо просохнуть, пока вода полностью не испарится и покрытие не станет сухим, чисто белым.Все , остается только на обратную сторону детали нанести керосин, можно это делать кисточкой смоченной в керосине, распылителем, или налить небольшое количество , если это поддон двигателя ..Можно попробовать обрызгивать деталь аэрозолью типа "жидкий ключ" или WD-40 . эфект должен быть такой-же.Через 15-30 минут осматриваем поверхность покрытую мелом , в течении этого времени не допуская испарения керосина с тыльной стороны (по мере необходимости смачивая ее еще керосином)и если на детали есть пятна от проникшего керосина , то занимаемся устранением негерметичности.Подобная проверка на качество сварных швов , избавляет от лишней работы , как в случае с пробитым поддоном двигателя , от лишнего снятия- установки детали.Некоторые добавляют в керосин красители, чтоб протечка была более видна.
За последнее время, накопилось немного фото неисправностей турбин.
Поломки вызваны разными причинами
1) Повреждения корпусов турбин (растрескивания) :
Вследствии повышенной температуры
выхлопных газов.
Негерметичность клапана вестгейта.
Неправильной регулировки актуатора.
тут сквозные трещины и износ сошки управления байпасным клапаном
трещина турбины mitsubishi space gear . перегрев,
отсутствие крепежных элементов
турбины к двигателю.
итог - замена корпуса турбины
Можно сказать, самой частой причиной поломки турбины , является "грязное" масло в системе смазки двигателя .
Производители турбин , к примеру GARRETT, делают особое ударение на качество моторного масла и эффективность системы его фильтрации.
Сегодня приведу пару примеров поломки турбины по причине обильного использования герметиков при сборке двигателя или установке турбины.
Попала турбина в ремонт (Mercedes-Benz Sprinter 2.2) , после предидущего ремонта прошло около полугода, мастера при очередном ТО и жалобы клиента на периодические нехарактерные звуки в работе турбины заметили повышенный осевой люфт вала.
После разборки турбины и дефектовки был выявлен полностью забитый герметиком,
канал смазки подающий масло на упорный подшипник турбины, а сам подшипник из-за этого "приказал долго жить",
продольный люфт вала настолько большой, что лопасти компрессорного колеса
цеплялись за корпус а вал, за жароотражающий экран:
Болячка иногда встречаемая на мерседесах , связана с тем , что трубка подачи масла на турбину имеет резиновое уплотняющее кольцо:
и частенько , если кольцо уже "подустало" и пропускает масло ,
его обильно мажут герметиком пытаясь устранить подтекания масла , такой "ремонт" может привести к поломке турбины и как следствие дорогостоящий ремонт.
Рекомендуем устанавливать новое колечко, его артикул - A0239978548
так -же желательно установить новые медные шайбы на трубку , на схеме под номером №20 , прокладку трубки слива масла №44 A 6111870380 и резиновую манжету №53 A 6111870080
Еже немного фото поломок, тут герметиком была обильно смазана прокладка слива\подачи масла в турбину, в данном случае и подача и слив сделаны в одном блоке и с использованием одной прокладки, отверстие под подачу масла невелико и слой герметика, которым смазали прокладку , был выдавлен в канал подачи масла и уничтожил турбину , вплоть до обрыва ротора турбины из-за маслянного голодания:
И еще немного герметика и грязи в системе смазки турбины...
Поломки турбин Mersedes-Chrysler-Jeep OM642 Euro 4
Попадания в турбину II , Заслонка охладителя EGR и другие вылеты или залеты в турбину.
К нам периодически попадают в ремонт турбины от Рено Мастер / Renault Master IV (2010-……) Трафик и им подобные с моторами M9T .
Как правило в ремонт авто приводят жалобы: "Авто не едет, нет наддува, заклинило турбину..".
Все эти поломанные турбины , объединяет одна "болячка" - отрыв заслонки охладителя ЕГР и
залет ее в турбину.
Сам охладитель расположен спереди двигателя и выглядит так :
номер детали вроде как -Номер ОЕ: 8200910446
Заслонка внутри этого радиатора , при определенных режимах работы двигателя перекрывает путь выхлопным газам,
через сквозной канал и направляет их , через радиатор охлаждения.
То ли конструктора Рено что-то не учли, то-ли еще что-то , но практически со стопроцентной вероятностью,
пружина на заслонке рано или поздно лопнет, заслонка внутри корпуса начнет
болтаться и вскоре отвалится. Будет лететь эта заслонка через отверстие (слева на фото) ,
по трубопроводу ЕГР , огибающему двигатель, прямехонько в выпускной коллектор
и затем ее недолгий путь , закончится в турбине.
Вот виновница :
На фото , видно пружину с отломанным нижним краем, все такие поломки были с отломанным куском пружины.
Этот кусок металла , довольно тяжелый , изготовлен видимо из жаропрочной нержавейки или другого сплава (не магнитится) , чудесно пролетает через небольшую
тубу ЕГРа.
выше, часть нашей небольшой коллекции вылетевших заслонок.
Кусок слева, хорошо побил турбинную крыльчатку турбины, выше, отломанные сошки с осей заслонки.
Хорошо видно отломанную часть пружины.
Были случаи , когда заслонка отваливалась, залетала в корпус турбины, ее там заклинивало, но не касалась ротора , а перекрывала вход выхлопным газам на турбину.
Тогда ремонт сводился к снятию-установке турбины и в выковыривании заслонки из улитки.
Диагностировать отлом заслонки можно по разному, можно дождаться пока она отвалится и залетит в турбину, а затем сделать ремонт турбине и заменить "холодильник.
Определить, что заслонка отвалилась, можно добравшись до оси заслонки и пощупать ее, если не натянута пружиной, то кусок заслонки уже где-то по пути в турбину.
Ремонтировать такое , можно по разному, как правило предстоит снятие-установка и ремонт турбины или установка нового картриджа в турбину.
Профилактику, вижу только одну, отрезать ось заслонки и заварить ее наглухо, чтоб не болталась в случае отлома пружины, замена охладителя на новый , ничего не даст, рано или поздно,
заслонка отвалится... такой себе сюрприз от производителя авто
По "долгу службы" , частенько приходится сталкиваться с катализаторами установленными на автомобиле.
Катализатор, сажевый фильтр, это устройства , которые немножко пытаются защитить
воздух на нашей планете, от вредных веществ, вылетающих из выхлопных труб, наших авто.
Спорить о полезности и вреде от применения катализаторов, не в нашей компетенции.
Выводы можно разделить на два мнения:
1) Польза- очищают выхлопные газы,
удаляя (дожигая, окисляя, еще, что-то с ними делая...) часть вредных веществ.
2) Вред - за счет увеличения сопротивления потоку выхлопных газов , снижается мощность двигателя,
да и вообще мало приятностей для мотора , ездить с "заглушкой" в выхлопной трубе ))
Но сегодня , только фото поломанных катализаторов:
Это бесформенный кусок непойми чего, на самом деле кусок катализатора извлеченный из корпуса.
Вероятно в результате удара корпуса катализатора о неровность на дороге , катализатор лопнул и
болтался в корпусе, периодически , в зависимости от принимаемого положения перекрывая выхлопную трубу.
Автомобиль при этом , то ехал нормально, то отказывался ехать вообще, а попробуйте не дышать )))
вот он-же с других сторон:
Бывает , и часто, попадаются такие экземпляры :
Вероятно в результате перегрева, ударов, растрескиваются и рассыпаются в труху....
Но самые "красивые" экземпляры вот :
Расплавленные, причем внутри катализаторного элемента, при визуальном осмотре снаружи
не всегда удается рассмотреть признаки расплавления, хотя вот фото из трубы:
Заметно незначительно проплавленные соты.
Можно только представить, какая температура была внутри, чтоб керамический
катализаторный элемент так расплавился.
Причины выхода турбин со строя:
Одна из довольно часто встречающихся поломок , это попадание инородных предметов в компрессорную часть турбины со стороны забора воздуха (воздушного фильтра). Вызвано или порванным подающим патрубком, через порыв затягивает пыль и частицы минуя воздушный фильтр, или "небрежная" замена воздушного фильтра, оставленная пыль-грязь в корпусе фильтра.
Зачастую при замене воздушного фильтра , корпус фильтра продувают потоком сжатого воздуха,
куски грязи,камешки или другие твердые частицы при этом могут
попасть в всасывающий патрубок турбины, Если куски достаточно твердые или крупные,
то как правило , турбина после этого не "жилец".
На фото выше, в турбину попала гайка, оставшаяся в подающем патрубке (в складке).
После повреждения компрессорного колеса турбины, как правило ничего другого не удается предпринять,
а только установить новую сердцевину в турбину.
Чем болеют турбины 1.5 dCi Renault Kangoo .
К нам довольно часто попадают в ремонт турбины от автомобилей - Рено кенго 1.5 dCi Renault Kangoo.
номера:5435-970-0000,5435-970-0008/-0011/-0012 и подобные.
Как правило, сразу при внешнем осмотре выявляется повышеный люфт ротора турбины, а зачастую,
лопнувший вал или сильно изношенное компрессорное колесо (из-за зацепов об корпус)
на фото выше, явно виден износ втулок турбины,
который впоследствии привел к критической поломке турбины.
а, тут вал изношен очень сильно:
Причина поломок этих турбин , не в качестве и ненадежности их.
Причина - в системе смазки двигателя, вернее в очень маленьком
масляном фильтре и несвоевременной замене масла.
Вот слева виновник поломок:
Как видим , размерами он не впечатляет, будет выполнять свои функции
по очистке масла, только в идеальных условиях (чистое, качественное масло,
исправный двигатель). На практике имеем: масло владельцы меняют раз в 10тыс.км. а то и реже,
фильтра покупают непойми какие...
В результате получаем: несколько тыс км. все работает нормально, масло в двигателе чистое (фильтруется).
А затем фильтрующий элемент забивается и перестает выполнять свои функции, внутри фильтра начинает
открываться перепускной(аварийный) клапан и уже нефильтрованное масло идет в систему смазки двигателя.
Мотор такого рода издевательство над собой, еще выдерживает, а вот турбинка, умирает практически сразу.
Чтоб избежать поломки турбины на этих авто и других неприятностей с двигателем, мы рекомендуем:
1) На этих автомобилях менять моторное масло раз в 8-10 тыс км. , не реже.
2) Использовать только качественное моторное масло подбирая его по допускам завода-изготовителя авто.
3) Покупать качественные фильтра
3) Делать промежуточную замену масляного фильтра (т-есть меняем масло раз 8-10тыс.км. а маслянный фильтр каждые 4-5тыс.км.)
Надеемся, что турбина на Вашем авто прослужит долго и без поломок.
картриджа турбины от Рено Кенго ,
номер турбины: 54359700002
(варианты- 5435-970-0002, 5435-970-0000,
5435-970-0002, 54359700-0002)
доступные производители-Jrone. Melett. e&e Turbo
Осматриваем турбину для определения причины
выхода из строя
Устанавливаем метки, чтобы в дальнейшем правильно
сориентировать
новый картридж (сердцевину),
Рекомендуем устанавливать или напротив отверстия
подачи/слива масла,
или другой Вам понятный ориентир.
Разбираем турбину, желательно сначала снять
клапан-актуатор и
отсоединяем картридж турбины (CHRA)
от "горячей" (турбинной) улитки и от "холодной"
(компрессорной) улитки.
Ремонт турбины - как продлить срок службы турбины.
Ремонт турбины - что можно сделать, чтобы турбина продлилась?
В процессе работы турбина подвергается сильным механическим нагрузкам из-за высокой температуры выхлопных газов (более 700 ° С) и давления (до 8 бар) вращающихся роторов.
Подшипники скольжения со встроенным ротором также имеют высокую нагрузку - скорость вращения достигает 200 тысяч и более оборотов в минуту. Срок службы турбины увеличивается за счет использования высококачественного моторного масла, а также воздушных и масляных фильтров.
Используйте хорошее масло.
Очень тщательно выбирайте моторное масло. Турбированный двигатель очень требователен к качеству масла и его замене. Выбирайте только хорошее масло от надежных поставщиков. Избегайте подделок. Часто рекламируемые масла, как правило, являются поддельными, особенно Castrol. Поэтому, если есть возможность покупать моторные масла напрямую в специализированных магазинах автозапчастей или вы можете сделать это напрямую у нас.Своевременно меняйте моторное масло.
Масло нужно вовремя менять. Игнорируйте рекомендации производителя относительно интервалов замены масла. В газотурбинном двигателе масло необходимо менять максимум через 10 000 км. Если вы собираетесь долго водить машину, меняйте масло каждые 8000 километров. Однако очень серьезно относитесь к вязкости масла и рекомендациям производителя. Подбирайте масло по требуемым показателям.Меняем фильтры.
При замене масла необходимо менять масляный и воздушный фильтры. Менять фильтр только авторитетной компании, желательно оригинал.Прогреть двигатель.
Обязательно прогрейте газотурбинный двигатель. Ведь в холодную погоду масло сразу же через переливной клапан попадает в двигатель, минуя фильтр! Запуск неотапливаемого двигателя с большой нагрузкой быстро приведет к повреждению как двигателя в целом, так и турбонагнетателя в частности.Двигатель нужно не только прогреть, но и как следует остудить.
Если вы были активны, дайте двигателю поработать около 1 минуты. Это особенно важно для турбин с неохлаждаемым корпусом подшипников, в которых функцию охлаждения выполняет масло. Из-за внезапной остановки двигателя давление масла исчезает, подача масла в горячий турбокомпрессор снижается, в результате чего турбина перегревается, окисляется и закоксовывается, а на поверхностях деталей турбины образуются твердые абразивные частицы. Они, в свою очередь, вызывают более быстрый износ турбины.Безупречная работа всех систем двигателя.
Конструкция турбокомпрессора точно запрограммирована для использования с конкретным двигателем. Поэтому категорически запрещается изменять какие-либо настройки и регулировки системы турбонагнетателя. Например, попытка увеличить давление на впуске может привести к перегреву двигателя и повреждению поршней, головок блоков цилиндров или опор двигателя. Лучше не программировать двигатель автомобиля, если вы хотите продлить срок службы турбокомпрессора.Надо контролировать работу турбины.
Если турбина издает необычный шум, если вы заметили утечку масла или вибрацию, немедленно остановитесь и проверьте двигатель. Не перегружайте двигатель, так как даже малейшие дефекты быстро вращающихся частей могут повлиять на другие компоненты и повредить их.Квалифицированный уход.
Частота вращения турбины достигает 200 000 об / мин. Все детали изготавливаются с наименьшим перекрытием и собираются, оставляя микроскопические структурные зазоры. Поэтому обслуживание и замену турбины следует доверить специально обученным и опытным автомеханикам. Также важно, чтобы автосервис располагал специальным оборудованием и приборами для работы с системами впрыска турбин, такими как диагностика или балансировка турбин.
Stay tuned! More products will be shown here as they are added.
РЕМОНТ ТУРБИН
ОСНОВНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ РЕМОНТА ТУРБИН НАШЕГО СЕРВИСА ЯВЛЯЮТСЯ:
Реставрация турбин осуществляется исключительно с использованием оригинальных деталей от заводов-производителей, а не компонентов, произведенных в отечественных мастерских «кустарным» способом. Ремонт турбин в РБ – Сититурбо
Мы специализируемся на ремонте агрегатов следующих производителей: Garrett, Holset, BorgWarner Turbo System (KKK, Schwitzer), Mitsubishi, IHI, CZ Stankonice, Toyota.
Постоянный контроль качества со стороны заводов-изготовителей, что позволяет предоставлять сервис, соответствующий мировым стандартам.
Кансультации специалистов о правилах эксплуатации, методах профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора.
Подробное разъяснение клиентам причин выхода из строя турбин, что необходимо продиагностировать на автомобиле, что бы больше не было проблем с турбонаддувом.
Оптимальные цены и кратчайшие сроки выполнения актуальных задач.Предоставление гарантии на весь спектр услуг и товаров и поддержка гарантийных обязательств.
Обращайтесь за помощью в компанию СИТИТУРБО если хотите получить профессиональный, качественный и надежный ремонт турбин в Республике Беларусь для избегания в будущем полной замены оборудования. После осуществленных нами ремонтных работ турбонаддув будет функционировать корректно и безотказно еще долгое время.