Проверка на герметичность, керосиновая проба

photo_2021-12-15_10-34-45.jpg

В ремонте автомобилей зачастую возникает необходимость  в проверке на герметичность.Нам довольно часто приходится вспоминать этот "старый" не затратный проверенный метод .Многие специалисты по разному называют его : проверка на керосин или мел  ,  капиллярный метод проверки и.т.дТаким методом можно проверить на наличие незаметных невооруженным глазом трещин в масляных поддонах двигателя, корпусов коробок передач патрубков и других деталей. К примеру,  мы вполне успешно  находим трещины в колесных дисках .Одно  условие - доступ к предполагаемому дефекту, чтоб с одной стороны деталь можно было смочить керосином, со второй нанести раствор мела.Попробую на примере показать как выглядит метод испытания керосином:делаю сварной шов , по возможности пытаюсь сделать его с дефектамиP_20200111_123103_p.jpgРазмешиваю мел в воде до состояния "жидкой сметаны" и кисточкой наношу его на место предполагаемого дефекта. поверхность под окраскумелом должна быть очищена от грязи и масла и обезжирена. (бензин, растворитель)P_20200111_124543_p.jpgP_20200111_124617_p.jpgP_20200111_124625_p.jpgP_20200111_124634_p.jpgДалее, даю раствору мела хорошо просохнуть, пока вода полностью не испарится и покрытие не станет сухим, чисто  белым.P_20200111_134023_p.jpgP_20200111_134030_p.jpgВсе , остается только на обратную сторону детали нанести керосин, можно это делать кисточкой смоченной в керосине, распылителем, или налить небольшое количество , если это поддон двигателя ..Можно попробовать обрызгивать деталь аэрозолью типа "жидкий ключ" или WD-40 . эфект должен быть такой-же.Через 15-30 минут осматриваем поверхность покрытую мелом , в течении этого времени не допуская испарения керосина с тыльной стороны (по мере необходимости смачивая ее еще керосином)и если на детали есть пятна от проникшего керосина , то занимаемся устранением негерметичности.P_20200111_134056_p.jpgP_20200111_134210_p.jpgПодобная проверка на качество сварных швов , избавляет от лишней работы , как в случае с  пробитым поддоном двигателя , от лишнего снятия- установки детали.Некоторые добавляют в керосин красители, чтоб протечка была более видна.

Ремонт турбин, статьи, проверка на герметичность, керосиновая проба

No products available yet

Stay tuned! More products will be shown here as they are added.

РЕМОНТ ТУРБИН

ОСНОВНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ РЕМОНТА ТУРБИН НАШЕГО СЕРВИСА ЯВЛЯЮТСЯ:

Реставрация турбин осуществляется исключительно с использованием оригинальных деталей от заводов-производителей, а не компонентов, произведенных в отечественных мастерских «кустарным» способом. Ремонт турбин в РБ – Сититурбо

cityturbo

Мы специализируемся на ремонте агрегатов следующих производителей: Garrett, Holset, BorgWarner Turbo System (KKK, Schwitzer), Mitsubishi, IHI, CZ Stankonice, Toyota.

Постоянный контроль качества со стороны заводов-изготовителей, что позволяет предоставлять сервис, соответствующий мировым стандартам.

Кансультации специалистов о правилах эксплуатации, методах профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора.

Подробное разъяснение клиентам причин выхода из строя турбин, что необходимо продиагностировать на автомобиле, что бы больше не было проблем с турбонаддувом.

Оптимальные цены и кратчайшие сроки выполнения актуальных задач.Предоставление гарантии на весь спектр услуг и товаров и поддержка гарантийных обязательств.

Обращайтесь за помощью в компанию СИТИТУРБО если  хотите получить профессиональный, качественный и надежный ремонт турбин в Республике Беларусь для избегания в будущем полной замены оборудования. После осуществленных нами ремонтных работ турбонаддув будет функционировать корректно и безотказно еще долгое время.

cityturbo