No products available yet
Stay tuned! More products will be shown here as they are added.
Можно сказать, самой частой причиной поломки турбины , является "грязное" масло в системе смазки двигателя .
Производители турбин , к примеру GARRETT, делают особое ударение на качество моторного масла и эффективность системы его фильтрации.
Сегодня приведу пару примеров поломки турбины по причине обильного использования герметиков при сборке двигателя или установке турбины.
Попала турбина в ремонт (Mercedes-Benz Sprinter 2.2) , после предидущего ремонта прошло около полугода, мастера при очередном ТО и жалобы клиента на периодические нехарактерные звуки в работе турбины заметили повышенный осевой люфт вала.
После разборки турбины и дефектовки был выявлен полностью забитый герметиком,
канал смазки подающий масло на упорный подшипник турбины, а сам подшипник из-за этого "приказал долго жить",
продольный люфт вала настолько большой, что лопасти компрессорного колеса
цеплялись за корпус а вал, за жароотражающий экран:
Болячка иногда встречаемая на мерседесах , связана с тем , что трубка подачи масла на турбину имеет резиновое уплотняющее кольцо:
и частенько , если кольцо уже "подустало" и пропускает масло ,
его обильно мажут герметиком пытаясь устранить подтекания масла , такой "ремонт" может привести к поломке турбины и как следствие дорогостоящий ремонт.
Рекомендуем устанавливать новое колечко, его артикул - A0239978548
так -же желательно установить новые медные шайбы на трубку , на схеме под номером №20 , прокладку трубки слива масла №44 A 6111870380 и резиновую манжету №53 A 6111870080
Еже немного фото поломок, тут герметиком была обильно смазана прокладка слива\подачи масла в турбину, в данном случае и подача и слив сделаны в одном блоке и с использованием одной прокладки, отверстие под подачу масла невелико и слой герметика, которым смазали прокладку , был выдавлен в канал подачи масла и уничтожил турбину , вплоть до обрыва ротора турбины из-за маслянного голодания:
И еще немного герметика и грязи в системе смазки турбины...
Stay tuned! More products will be shown here as they are added.
Товары
Мы городах Республике Беларусь
Запчасти турбин по городам РБ
РЕМОНТ ТУРБИН
ОСНОВНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ РЕМОНТА ТУРБИН НАШЕГО СЕРВИСА ЯВЛЯЮТСЯ:
Реставрация турбин осуществляется исключительно с использованием оригинальных деталей от заводов-производителей, а не компонентов, произведенных в отечественных мастерских «кустарным» способом. Ремонт турбин в РБ – Сититурбо
Мы специализируемся на ремонте агрегатов следующих производителей: Garrett, Holset, BorgWarner Turbo System (KKK, Schwitzer), Mitsubishi, IHI, CZ Stankonice, Toyota.
Постоянный контроль качества со стороны заводов-изготовителей, что позволяет предоставлять сервис, соответствующий мировым стандартам.
Кансультации специалистов о правилах эксплуатации, методах профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора.
Подробное разъяснение клиентам причин выхода из строя турбин, что необходимо продиагностировать на автомобиле, что бы больше не было проблем с турбонаддувом.
Оптимальные цены и кратчайшие сроки выполнения актуальных задач.Предоставление гарантии на весь спектр услуг и товаров и поддержка гарантийных обязательств.
Обращайтесь за помощью в компанию СИТИТУРБО если хотите получить профессиональный, качественный и надежный ремонт турбин в Республике Беларусь для избегания в будущем полной замены оборудования. После осуществленных нами ремонтных работ турбонаддув будет функционировать корректно и безотказно еще долгое время.