колл-центр
Компания «Сититурбо» занимается сбытом и поставками турбокомпрессоров всех ведущих производителей. Мы предлагаем турбины «BorgWarner Turbo Systems («3K», «KKK», «Schwitzer»)», «Hitachi», «Holset», «Honeywell Garrett», «IHI Turbo», «Mitsubishi», «Toyota» с доставкой по всему миру.На наших складах можно встретить как новые оригинальные турбокомпрессоры, так и устаревшие турбины, снятые с производства. Наши специалисты с радостью помогут подобрать турбокомпрессор для вашего автомобиля, неважно будь то старенький Renault или новый дорогой Porsche. Возможность приобретения у нас альтернативного, полностью восстановленного турбокомпрессора порадует любого клиента с низким бюджетом.
Мы работаем в г. Минск,и по всем регионам Республики - Гродно, Гомель, Могилёв, Витебск, Брест, Пинск, Кобрин, Малорита, Ивацевичи, Барановичи, Полоцк, Лепель, Брасдав, Глубокое, Шклов, Горки, Лида, Столин, Хойники, Давид-Городок, Молодечно, Мозырь, Калинковичи, Жлоюин, Слоним, Орша и другие города Республики Беларусь.
ТУРБОКОМПРЕССОР - ТУРБИН.
Вообще-то, с технически правильной позиции, называть турбокомпрессор турбиной или турбиною, технически неверно! Потому как: турбина + компрессор = турбокомпрессор. Но мы не будем педантами и лишь вкратце поясним, что к чему…. Турбина – устройство, преобразующее кинетическую энергию газа в механическую силу. В турбокомпрессоре, турбиной является его «горячая» часть, через которую проходит поток горячих отработанных выхлопных газов, заставляющий вращаться вал с рабочим колесом. Компрессор – устройство, применяемое для нагнетания потока газа, в данном случае потока воздуха. В турбокомпрессоре, компрессор является его «холодной» частью и служит для нагнетания потока воздуха в цилиндры двигателя, при помощи крыльчатки компрессора, которая вращается за счёт вращения вала с рабочим колесом турбины в «горячей» части. Скорость вращения ротора обычной турбины, в рабочих режимах, варьируется в пределах 70000 – 90000 оборотов в минуту. Иногда пиковая скорость вращения может достигать 200000 и более оборотов в минуту. Например, на простых турбинах «Garrett» в условиях тестирования или ремонта, производя балансировку сердцевины (картриджа, точнее: ротора) турбокомпрессора, скорость вращения вала турбины достигает 130000 – 150000 оборотов в минуту, а у турбин «BorgWarner» (серии KP35, KP39) и «Mitsubishi (MHI)» (серии TD03, TD025) 200000 оборотов в минуту. Обычно, чем меньше размеры турбокомпрессора, тем выше скорость вращения его ротора.Отработанные газы под давлением приводят в движение крыльчатку турбины, которая вращает находящуюся на том же валу крыльчатку компрессора, которая в свою очередь, нагнетает поток воздуха во впускной коллектор двигателя. Турбина, таким образом, повышает давление в смеси воздуха и топлива внутри впускной камеры двигателя. В цилиндрах нагнетаемый поток увеличивает плотность горючего заряда смеси, что приводит к сгоранию большего количества топлива и выделению большего объема газа, двигающего поршни с последующим ростом мощности двигателя. Высокие скорости вращения вала (ротора) вызывают сильное трение и нагрев деталей турбины. Для смазывания и охлаждения элементов турбокомпрессора применяется система смазки двигателя. Моторное масло двигателя, поступая в турбину, покрывает вал тонким слоем смазки, тем самым смазывая и охлаждая его. Такой способ смазки маслом вала, обеспечивается применением гидростатических подшипников в турбокомпрессорах. Гидростатический подшипник позволяет ротору турбины достигать высоких скоростей вращения без перегрева и трения. Система смазки и охлаждения турбины напрямую зависима от качества моторного масла, используемого в двигателе. Неисправность турбины чаще всего связана с нарушением работы системы смазки из-за применения некачественного.Большинство современных транспортных средств оснащаются турбокомпрессором, ввиду значительного повышения эффективности работы двигателя. Изначально, установленный на выходном тракте турбокомпрессор, на самом деле немного снижает мощность двигателя, создавая небольшое сопротивление отработанным газам и немного мешая его работе. Но, прирост мощности, после цикла работы системы турбонаддува, значительно превышает потерянную мощность. Турбонаддув в среднем обеспечивает двигателю прирост мощности в 30 – 40%. С эффективностью использования турбины не поспоришь. Двигатели, снабжённые турбиною значительно производительнее обычных двигателей, так как более эффективно расходуют топливо и позволяют повысить мощность без увеличения скорости вращения двигателя.
У Компания «СитиТурбо» есть в наличии
- ремонт актуатора турбины;
- ремонт клапана турбины;
- ремонт калитки турбины;
- ремонт сервопривода турбины;
- ремонт клапана управления турбиной;
- ремонт управления турбиной;
- ремонт геометрии турбины;
- ремонт штока турбины;
- ремонт электронного актуатора турбины.
- ремонт турбин в городах городах;
Минск,Брест,Гродно,Гомель,Могилёв,Витебск
ПОЧЕМУ МЫ?
- наличие современного оборудования
- наличие современного оборудования
- высокой точности;
- агностику и ремонт производят
- исключительно профессионалы;
- имеем многолетний опыт работы стурбокомпрессорами;
- работаем по всей Республике Беларусь
- предоставляем гарантию на 12 месяцев
- осуществляем срочный ремонт;
- ремонт турбин
- работаем в г. Минск,
- и по всем регионам Республики - Гродно, Гомель, Могилёв, Витебск, Брест, Пинск, Кобрин, Малорита, Ивацевичи, Барановичи, Полоцк, Лепель, Брасдав, Глубокое, Шклов, Горки, Лида, Столин, Хойники, Давид-Городок, Молодечно, Мозырь, Калинковичи, Жлоюин, Слоним, Орша и другие города Республики Беларусь.колл-центр