Поломки турбин 1.5 dCi Renault Kangoo

Поломки турбин 1.5 dCi Renault Kangoo.

Чем болеют турбины 1.5 dCi Renault Kangoo .

К нам довольно часто попадают в ремонт турбины от автомобилей - Рено кенго 1.5 dCi Renault Kangoo.

номера:5435-970-0000,5435-970-0008/-0011/-0012 и подобные.

Как правило, сразу при внешнем осмотре выявляется повышеный люфт ротора турбины, а зачастую,

лопнувший вал или сильно изношенное компрессорное колесо (из-за зацепов об корпус)

p_20190202_093558.jpg             на фото выше,  явно виден износ втулок турбины,

который впоследствии привел к критической поломке турбины.

а, тут вал изношен очень сильно:

kak-ustanovit-kartridzh-v-turbinu18.jpg

Причина поломок этих турбин , не в качестве и ненадежности их.

Причина - в системе смазки двигателя, вернее в очень маленьком

масляном фильтре и несвоевременной замене масла.

Вот слева виновник поломок:

1379930780_staryy-i-novyy-maslyanye-filtry-renault-kangoo.jpg

Как  видим , размерами он не впечатляет, будет выполнять свои функции 

по очистке масла, только в идеальных условиях (чистое, качественное  масло,

исправный двигатель).  На практике имеем: масло владельцы меняют раз в 10тыс.км. а то и реже, 

фильтра покупают непойми какие...  

В результате получаем: несколько тыс км. все работает нормально, масло в двигателе чистое (фильтруется).

А затем фильтрующий элемент забивается и перестает выполнять свои функции, внутри фильтра начинает 

открываться перепускной(аварийный) клапан и уже нефильтрованное масло идет в систему смазки двигателя.

Мотор такого рода издевательство над собой, еще выдерживает, а вот турбинка, умирает практически сразу.

Чтоб избежать поломки турбины на этих авто и других неприятностей с двигателем, мы рекомендуем:

1)   На этих автомобилях менять моторное масло раз в 8-10 тыс км. , не реже.

2)   Использовать только качественное моторное масло подбирая его по допускам завода-изготовителя авто.

3)   Покупать качественные фильтра

3)  Делать промежуточную замену масляного фильтра (т-есть  меняем масло раз 8-10тыс.км. а маслянный фильтр каждые 4-5тыс.км.)

Надеемся, что турбина на Вашем авто прослужит долго и без поломок.

No products available yet

Stay tuned! More products will be shown here as they are added.

РЕМОНТ ТУРБИН

ОСНОВНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ РЕМОНТА ТУРБИН НАШЕГО СЕРВИСА ЯВЛЯЮТСЯ:

Реставрация турбин осуществляется исключительно с использованием оригинальных деталей от заводов-производителей, а не компонентов, произведенных в отечественных мастерских «кустарным» способом. Ремонт турбин в РБ – Сититурбо

cityturbo

Мы специализируемся на ремонте агрегатов следующих производителей: Garrett, Holset, BorgWarner Turbo System (KKK, Schwitzer), Mitsubishi, IHI, CZ Stankonice, Toyota.

Постоянный контроль качества со стороны заводов-изготовителей, что позволяет предоставлять сервис, соответствующий мировым стандартам.

Кансультации специалистов о правилах эксплуатации, методах профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора.

Подробное разъяснение клиентам причин выхода из строя турбин, что необходимо продиагностировать на автомобиле, что бы больше не было проблем с турбонаддувом.

Оптимальные цены и кратчайшие сроки выполнения актуальных задач.Предоставление гарантии на весь спектр услуг и товаров и поддержка гарантийных обязательств.

Обращайтесь за помощью в компанию СИТИТУРБО если  хотите получить профессиональный, качественный и надежный ремонт турбин в Республике Беларусь для избегания в будущем полной замены оборудования. После осуществленных нами ремонтных работ турбонаддув будет функционировать корректно и безотказно еще долгое время.

cityturbo