Куски герметика и другой мусор попадающий в систему смазки турбины

Можно сказать, самой частой причиной поломки турбины , является "грязное" масло в системе смазки двигателя .

Производители турбин , к примеру GARRETT, делают особое ударение на качество моторного масла и эффективность системы его фильтрации.

Сегодня приведу пару примеров поломки турбины по причине обильного использования герметиков при сборке двигателя или установке турбины.

Попала турбина в ремонт (Mercedes-Benz Sprinter 2.2) ,  после предидущего ремонта прошло около полугода, мастера при очередном ТО и жалобы клиента на периодические нехарактерные звуки в работе турбины заметили повышенный осевой люфт вала.

После разборки турбины и дефектовки был выявлен полностью забитый герметиком, 

канал смазки подающий масло на упорный подшипник турбины, а сам подшипник из-за этого "приказал долго жить",

продольный люфт вала настолько большой, что лопасти компрессорного колеса

цеплялись за корпус а вал, за жароотражающий экран:

P_20190626_112034.jpg

P_20190626_112429.jpg

P_20190626_111550.jpg

P_20190626_112436.jpg

Болячка иногда встречаемая на мерседесах , связана с тем , что трубка подачи масла на турбину имеет резиновое уплотняющее кольцо:

Screenshot_1.jpg

и частенько , если кольцо уже "подустало" и пропускает масло ,

его обильно мажут герметиком пытаясь устранить подтекания масла , такой "ремонт" может привести к поломке турбины и как следствие дорогостоящий ремонт.

Рекомендуем устанавливать новое колечко, его артикул - A0239978548

так -же желательно установить новые медные шайбы на трубку , на схеме под номером №20  , прокладку трубки слива масла №44  A 6111870380  и резиновую манжету №53    A 6111870080

Еже немного фото поломок, тут герметиком была обильно смазана прокладка слива\подачи масла в турбину, в данном случае и подача и слив сделаны в одном блоке и с использованием одной прокладки, отверстие под подачу масла невелико и слой герметика, которым смазали прокладку , был выдавлен в канал подачи масла и уничтожил турбину , вплоть до обрыва ротора турбины из-за маслянного голодания:

Screenshot_122.jpg 

IMG-85888dec084242f92f00f0dc1f09da78-V.jpg

Screenshot_2.jpg

И еще немного герметика и грязи в системе смазки турбины...

IMG-e63e45a58c7f7621a3dd4ea24fec3502-V.jpg

P_20190415_095206.jpg

P_20190628_135439.jpg

IMG_20180713_165614.jpg

No products available yet

Stay tuned! More products will be shown here as they are added.

РЕМОНТ ТУРБИН

ОСНОВНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ РЕМОНТА ТУРБИН НАШЕГО СЕРВИСА ЯВЛЯЮТСЯ:

Реставрация турбин осуществляется исключительно с использованием оригинальных деталей от заводов-производителей, а не компонентов, произведенных в отечественных мастерских «кустарным» способом. Ремонт турбин в РБ – Сититурбо

cityturbo

Мы специализируемся на ремонте агрегатов следующих производителей: Garrett, Holset, BorgWarner Turbo System (KKK, Schwitzer), Mitsubishi, IHI, CZ Stankonice, Toyota.

Постоянный контроль качества со стороны заводов-изготовителей, что позволяет предоставлять сервис, соответствующий мировым стандартам.

Кансультации специалистов о правилах эксплуатации, методах профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора.

Подробное разъяснение клиентам причин выхода из строя турбин, что необходимо продиагностировать на автомобиле, что бы больше не было проблем с турбонаддувом.

Оптимальные цены и кратчайшие сроки выполнения актуальных задач.Предоставление гарантии на весь спектр услуг и товаров и поддержка гарантийных обязательств.

Обращайтесь за помощью в компанию СИТИТУРБО если  хотите получить профессиональный, качественный и надежный ремонт турбин в Республике Беларусь для избегания в будущем полной замены оборудования. После осуществленных нами ремонтных работ турбонаддув будет функционировать корректно и безотказно еще долгое время.

cityturbo