Наши главные преимущества:
Ремонт турбин Минск
Отремонтируем турбокомпрессор в день обращения
Ремонт турбин популярных марок автомобилей с гарантией. В наличии на складе оригинальные комплектующие Melett, Jrone, EVB Turbo. Для сломавшегося турбокомпрессора ремонт станет наиболее выгодным решением. Мы применяем для работы высокоточное оборудование EVB, которое позволяет соблюсти высокие стандарты при восстановлении ТКР.
Для того чтобы получить качественный и быстрый результат, работу желательно доверять автосервису, специализирующемуся на обслуживании систем турбонаддува. Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по восстановлению и ремонту турбин в Минске.
Наши главные преимущества:
- Точная диагностика на современном оборудовании;
- Квалифицированные мастера с большим практическим опытом работы с турбинами автомобилей различных марок;
- Оперативное выполнение сервисных работ, время ремонта 3 часа;
- Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех по ремонту;
- Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
- При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
- Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.
Основные этапы ремонта
Разбор и диагностика
Если диагностика показала, что турбину можно привести в рабочее состояние, то она передается в цех на реставрацию. Процесс производится по следующей схеме: детали турбины обрабатываются, проверяется корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок, все изношенные компоненты, заменяются новыми.
Ремонт и калибровка
Корпус полностью очищается от ржавчины и грязи. Детали, которые полностью изношены или повреждены, утилизируются и меняются на новые. Сборка и настройка турбокомпрессора: сначала происходит балансировка деталей, далее турбина собирается, и турбина в сборе проходит испытание на специальном разгонном стенде.
Результат ремонта
Стоимость ремонта турбины Вас приятно удивит, так как она будет гораздо меньше, чем цена нового турбокомпрессора. К тому же, стоимость полного восстановления мы озвучиваем сразу – до оформления заказа. Никаких скрытых платежей и накруток Вам платить не придетсся.
Каталог ремонта
- BMW Ford Hyundai KIA Toyota Volkswagen Audi Opel SsangYong Peugeot Skoda Mazda Renault Land Rover Mercedes-Benz
Ремонт клапана сброса давления турбины
Изготовление клапана вестгейта
Изготовим необходимую деталь для ремонта горячей части турбины. Во время эксплуатации посадочное место клапана вестгейта подвергаются механической выработке и воздействию температур, в связи с этим требуется замена втулки и клапана сброса давления. Изготовление клапана вестгейта производится с применением токарной обработки метала и с соблюдением номинальных тепловых зазоров.
Замена клапана сброса давления
При перегреве и забитом катализаторе калитка вестгейта перестает открываться уже к 120 000 км. Двигатель с заклинившим клапаном теряет мощность. После замены перепускного клапана турбина снова в строю согласно заводским параметрам. Процедура замены в несколько раз дешевле, чем покупка нового турбокомпрессора или горячей части в сборе.
Стоимость работы
Стоимость замены клапана вестгейта будет гораздо меньше, чем цена нового турбокомпрессора и известна после дефектовки турбины. Стоимость согласовывается с клиентом, далее производиться ремонт горячей части с заменой клапана. Компания «CityTurbo» предоставляет услуги по изготовлению клапана в сборе, не нужно ждать поставки детали.
Используем высокоточное оборудование
Произвести ремонт системы турбонаддува самостоятельно практически невозможно. Процесс требует использования высокотехнологичного и дорогостоящего оборудования, которое есть только в специализированных сервисных центрах. Даже небольшой дисбаланс вала или посторонние предметы, попавшие в узлы, могут привести к серьезной поломке компрессорной системы. Поэтому важно, чтобы осмотр, диагностику и ремонт турбин производили специалисты с опытом работы в данной области.
Балансировка картриджа
Благодаря наличию станка CIMAT есть возможность провести проверку вала компрессора и картриджей на дисбаланс. Балансировка выполняется со скоростью в 250 000 оборотов в минуту. При этом в картридж под существенным давлением 24 кг/см идет подача масла под температурой 65-70 градусов Цельсия.
Продувка геометрии
При проведении ремонтных работ для турбин дизельных машин требуется наличие калибровочного станка CIMAT. С его помощью специалисты проводят продувку воздуха, через механизм изменения угла атаки выхлопного газа. При этом вал турбины не вращается. После подстройки, положение закрытия становится максимально точным.
Испытание турбины на стенде
На последнем этапе ремонта турбины применяется специальный калибровочный станок CIMAT. Он помогает полностью измерить производительность турбины. Благодаря этому прибору есть возможность измерения показателей наддува по отношению к числу расхода воздуха, который требуется для раскрутки вала.
Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке CIMAT.
Цена: от 200 руб.
Замена ремкомплекта
Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.
Цена: от 550 руб.
Замена картриджа
Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.
Цена: от 350 руб.
Балансировка вала
Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.
Цена: от 200 руб.
Ремонт актуатора
Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.
Цена: от 200 руб.
Замена геометрии
Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO
Цена: от 350 руб.
Оставьте заявку у консульта