Ремонт и продажа турбин Гомель
ОТРЕМОНТИРУЕМ ВАШУ ТУРБИНУ ЗА 3 ЧАСА
В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ С ГАРАНТИЕЙ ДО 18 МЕСЯЦЕВ
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ТУРБИНЫ С ВЫЯВЛЕНИЕМ ПРИЧИН ПОЛОМКИ
РЕМОНТ ТУРБИН Гомель - ПОЧЕМУ МЫ:
Низкая стоимость ремонта
Переплат и превышений стоимости ремонта по оговоренным условиям не будет
Опытные мастера
Наши мастера имеют большой опыт и работаю с нами больше 12 лет
Ремонт турбины в день обращения
Современное оборудование и наличие ремонтных комплектов позволяет выполнить ремонт за 3 часа
Гарантия до 18 месяцев
В течении до 18 месяцев все возникшие проблемы мы устраняем за свой счет.
является экспертом в области восстановления турбин для всех типов легковых автомобилей.
Инновационное оборудование, хороший уровень знаний и высококвалифицированный персонал позволили нам восстановить огромное количество турбокомпрессоров. Кроме того, мы отвечаем за свою работу, гарантируя долгий срок службы и бесперебойную работу турбокомпрессоров.
Ремонт турбин — это деятельность, на которой мы сосредоточены на предоставлении нашим клиентам качественных восстановленных турбокомпрессоров.
А что такое ремонт турбокомпрессора? Во-первых, следует отметить, что это сложный процесс, который невозможно выполнить без высокоточного оборудования, качественных запасных частей и опыта работы. Он состоит из нескольких важных этапов:
⦁ Разборка турбокомпрессора;
⦁ Очистка турбокомпрессора и дефектация компонентов;
⦁ Замена неисправных деталей;
⦁ Балансировка;
⦁ Испытание турбин под давлением воздуха и масла;
⦁ Сборка
Первый этап – визуальный осмотр
Осмотрев турбину, мы заметили, что вал турбины и мельница повреждены.
Второй этап - демонтаж турбины
Полностью разобранная турбина:
После демонтажа турбины переходим к дефектовке.
Третий этап – дефект
Как мы видим, вал турбокомпрессора синеет из-за недостатка масла. При ближайшем рассмотрении гильзы картриджа открывается ответ, вызвавший отказ масла: каналы подачи масла забиты дерном.
Таким образом, на видимом изображении видно, что причиной выхода из строя турбины является своевременная замена моторного масла или использование некачественного масла, что приводит к засорению масляных каналов внутри картриджа и перегреву вала турбины без достаточной смазки. , подшипники скольжения.
Четвертый этап – удаление загрязняющих веществ
Детали турбины моем на специальной автомойке. Такая мойка удаляет крупные загрязнения, масло и другую грязь.
После мойки детали турбины шлифуются специальным песком.
После пескоструйной обработки турбинные улитки выглядят так:
Пятый этап - сборка турбины
Собираем картридж турбины, используя новый балансировочный вал, фрезу и рем. набор:
Ставим собранный патрон на балансировочный стенд и балансируем. С помощью подставки в картридж подается масло рабочей температуры (около 80 градусов) под давлением 3-5 атмосфер. При балансировке скорость балансировки турбины доходит до 200-250 тысяч. оборотов в минуту и следите за утечками масла.
После балансировки окончательно собираем турбину: