Наши главные преимущества:

Ремонт турбин Гродно

Отремонтируем турбокомпрессор в день обращения

1.jpg

Ремонт турбин популярных марок автомобилей с гарантией. В наличии на складе оригинальные комплектующие Melett, Jrone, EVB Turbo. Для сломавшегося турбокомпрессора ремонт станет наиболее выгодным решением. Мы применяем для работы высокоточное оборудование EVB, которое позволяет соблюсти высокие стандарты при восстановлении ТКР.

Для того чтобы получить качественный и быстрый результат, работу желательно доверять автосервису, специализирующемуся на обслуживании систем турбонаддува. Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по восстановлению и ремонту турбин в Гродно.

 

Наши главные преимущества:

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Квалифицированные мастера с большим практическим опытом работы с турбинами автомобилей различных марок;
  • Оперативное выполнение сервисных работ, время ремонта 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех по ремонту;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.
 

Основные этапы ремонта

разбор и диагностика
 

Разбор и диагностика


Если диагностика показала, что турбину можно привести в рабочее состояние, то она передается в цех на реставрацию. Процесс производится по следующей схеме: детали турбины обрабатываются, проверяется корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок, все изношенные компоненты, заменяются новыми. 

Ремонт и калибровка


Корпус полностью очищается от ржавчины и грязи. Детали, которые полностью изношены или повреждены, утилизируются и меняются на новые. Сборка и настройка турбокомпрессора: сначала происходит балансировка деталей, далее турбина собирается, и турбина в сборе проходит испытание на специальном разгонном стенде.

 
Результат ремонта
 

Результат ремонта


Стоимость ремонта турбины Вас приятно удивит, так как она будет гораздо меньше, чем цена нового турбокомпрессора. К тому же, стоимость полного восстановления мы озвучиваем сразу – до оформления заказа. Никаких скрытых платежей и накруток Вам платить не придетсся.

            Каталог ремонта

  1. Автомобиль   BMWBMW Автомобиль   FordFord Автомобиль   HyundaiHyundai Автомобиль   KIAKIA Автомобиль   ToyotaToyota Автомобиль   VolkswagenVolkswagen Автомобиль   AudiAudi Автомобиль   OpelOpel Автомобиль   SsangYongSsangYong Автомобиль   PeugeotPeugeot Автомобиль   SkodaSkoda Автомобиль   MazdaMazda Автомобиль   RenaultRenault Автомобиль   Land RoverLand Rover Автомобиль   Mercedes-BenzMercedes-Benz
 

Ремонт клапана сброса давления турбины

about-2-3.jpg
 

Изготовление клапана вестгейта


Изготовим необходимую деталь для ремонта горячей части турбины. Во время эксплуатации посадочное место клапана вестгейта подвергаются механической выработке и воздействию температур, в связи с этим требуется замена втулки и клапана сброса давления. Изготовление клапана вестгейта производится с применением токарной обработки метала и с соблюдением номинальных тепловых зазоров.about-2-2.jpg

Замена клапана сброса давления


При перегреве и забитом катализаторе калитка вестгейта перестает открываться уже к 120 000 км. Двигатель с заклинившим клапаном теряет мощность. После замены перепускного клапана турбина снова в строю согласно заводским параметрам. Процедура замены в несколько раз дешевле, чем покупка нового турбокомпрессора или горячей части в сборе.

 
about-2-1.jpg
 

Стоимость работы


Стоимость замены клапана вестгейта будет гораздо меньше, чем цена нового турбокомпрессора и известна после дефектовки турбины. Стоимость согласовывается с клиентом, далее производиться ремонт горячей части с заменой клапана. Компания «CityTurbo» предоставляет услуги по изготовлению клапана в сборе, не нужно ждать поставки детали.

 

Используем высокоточное оборудование

Произвести ремонт системы турбонаддува самостоятельно практически невозможно. Процесс требует использования высокотехнологичного и дорогостоящего оборудования, которое есть только в специализированных сервисных центрах. Даже небольшой дисбаланс вала или посторонние предметы, попавшие в узлы, могут привести к серьезной поломке компрессорной системы. Поэтому важно, чтобы осмотр, диагностику и ремонт турбин производили специалисты с опытом работы в данной области. 

remont-turbin-file3.jpg 

Балансировка картриджа


Благодаря наличию станка CIMAT есть возможность провести проверку вала компрессора и картриджей на дисбаланс. Балансировка выполняется со скоростью в 250 000 оборотов в минуту. При этом в картридж под существенным давлением 24 кг/см идет подача масла под температурой 65-70 градусов Цельсия.

remont-turbin-file1.jpg 

Продувка геометрии


При проведении ремонтных работ для турбин дизельных машин требуется наличие калибровочного станка CIMAT. С его помощью специалисты проводят продувку воздуха, через механизм изменения угла атаки выхлопного газа. При этом вал турбины не вращается. После подстройки, положение закрытия становится максимально точным.   

images (27).jpg 

Испытание турбины на стенде


На последнем этапе ремонта турбины применяется специальный калибровочный станок CIMAT. Он помогает полностью измерить производительность турбины. Благодаря этому прибору есть возможность измерения показателей наддува по отношению к числу расхода воздуха, который требуется для раскрутки вала. 


ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке CIMAT.

Цена: от 200 руб.

Замена ремкомплектазамена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 550 руб.

Замена картриджа


замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 350 руб.

Балансировка вала


балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 200 руб.

Ремонт актуатора


ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.


Цена: от 200 руб.

Замена геометрии


замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO

Цена: от 350 руб.

Оставьте заявку у консульта 24-hr-support-2032265-1711489.png

 

РЕМОНТ ТУРБИН

ОСНОВНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ РЕМОНТА ТУРБИН НАШЕГО СЕРВИСА ЯВЛЯЮТСЯ:

Реставрация турбин осуществляется исключительно с использованием оригинальных деталей от заводов-производителей, а не компонентов, произведенных в отечественных мастерских «кустарным» способом. Ремонт турбин в РБ – Сититурбо

cityturbo

Мы специализируемся на ремонте агрегатов следующих производителей: Garrett, Holset, BorgWarner Turbo System (KKK, Schwitzer), Mitsubishi, IHI, CZ Stankonice, Toyota.

Постоянный контроль качества со стороны заводов-изготовителей, что позволяет предоставлять сервис, соответствующий мировым стандартам.

Кансультации специалистов о правилах эксплуатации, методах профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора.

Подробное разъяснение клиентам причин выхода из строя турбин, что необходимо продиагностировать на автомобиле, что бы больше не было проблем с турбонаддувом.

Оптимальные цены и кратчайшие сроки выполнения актуальных задач.Предоставление гарантии на весь спектр услуг и товаров и поддержка гарантийных обязательств.

Обращайтесь за помощью в компанию СИТИТУРБО если  хотите получить профессиональный, качественный и надежный ремонт турбин в Республике Беларусь для избегания в будущем полной замены оборудования. После осуществленных нами ремонтных работ турбонаддув будет функционировать корректно и безотказно еще долгое время.

cityturbo