Поломки турбин Mersedes-Chrysler-Jeep OM642 Euro 4 (320 CDI)

Поломки турбин Mersedes-Chrysler-Jeep OM642 Euro 4

полопнувшие выпускные коллектора....    На этих моторах , выпускной коллектор выполнен двухстенным, вероятно с целью облегчения по весу Внутренний слой и есть сам коллектор, а наружный дает жесткость и отражает тепло.Со временем из-за нагрева и нагрузок- растяжение сжатие (это V-образный двигатель, с одной турбиной посредине) разваливается внутренняячасть коллектора и куски летят в турбину.
P_20190617_110951.jpg
P_20190617_111003.jpg
тут, уже не только внутренняя оболочка развалилась , но и наружной досталось, и кто-то пытался ее заварить....тут уже внутри пытались заварить...
P_20190617_111210.jpg
P_20190617_111301.jpg
сомневаюсь , что можно надежно заварить все трещины на внутренней оболочке ,
как на фото выше, тем более , что появляются они не только в районе гибкой сетки , но и по всей площади коллекторP_20190617_111347.jpg
остается только менять оба выпускных коллектора на новые , ремонтировать
турбину (замена картриджа, геометрии, ремонт сервопривода)
Поломки турбин Mersedes-Chrysler-Jeep  OM642 Euro 4 (3
20 CDI)"Мерседес - надежное авто", вероятно, эта фраза ушла в прошлое..
Трехлитровая V-образная шестерка и частенько турбины у нас в сервисе 
должны быть надежными...
Говорят , что турбины у них слабое место, посмотрим , что на самом деле.
Как правило картина такова:Жалобы владельца- авто не едет , ошибка по сервоприводу турбины, 
турбины подклинивает.
При разборке выясняется - ротор турбины побит инородными предметами
геометрия, повреждена.Сервопривод, уже кто-то ремонтировал, следы сварки на управляющем рычаге. 
обязательно или на проверку на стенд
или в ремонт или замена.
из турбины высыпаются какие-то куски метала....
В данном случае авто у нас, начинаем искать И находим источник металлообразования в турбине:
P_20190404_133724.jpg
P_20190404_133659.jpg
 .
IMG-7bfa7bf674afdc149e59795a7edbb94c-V.jpgP_20190402_154841.jpg

No products available yet

Stay tuned! More products will be shown here as they are added.

РЕМОНТ ТУРБИН

ОСНОВНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ РЕМОНТА ТУРБИН НАШЕГО СЕРВИСА ЯВЛЯЮТСЯ:

Реставрация турбин осуществляется исключительно с использованием оригинальных деталей от заводов-производителей, а не компонентов, произведенных в отечественных мастерских «кустарным» способом. Ремонт турбин в РБ – Сититурбо

cityturbo

Мы специализируемся на ремонте агрегатов следующих производителей: Garrett, Holset, BorgWarner Turbo System (KKK, Schwitzer), Mitsubishi, IHI, CZ Stankonice, Toyota.

Постоянный контроль качества со стороны заводов-изготовителей, что позволяет предоставлять сервис, соответствующий мировым стандартам.

Кансультации специалистов о правилах эксплуатации, методах профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора.

Подробное разъяснение клиентам причин выхода из строя турбин, что необходимо продиагностировать на автомобиле, что бы больше не было проблем с турбонаддувом.

Оптимальные цены и кратчайшие сроки выполнения актуальных задач.Предоставление гарантии на весь спектр услуг и товаров и поддержка гарантийных обязательств.

Обращайтесь за помощью в компанию СИТИТУРБО если  хотите получить профессиональный, качественный и надежный ремонт турбин в Республике Беларусь для избегания в будущем полной замены оборудования. После осуществленных нами ремонтных работ турбонаддув будет функционировать корректно и безотказно еще долгое время.

cityturbo